AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Услуги Росреестра в МФЦ – доступно и удобно

Новости
28.03.2017

Услуги Росреестра в МФЦ – доступно и удобно

В Республике Калмыкия существенно улучшились показатели, характеризующие доступность государственных услуг Росреестра через многофункциональные центры.
В декабре 2016 года, в рамках подписанного дополнительного соглашения между АУ РК «МФЦ», региональным Управлением Росреестра и филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по РК (Кадастровая палата) обозначена цель по увеличению объемов государственных услуг Росреестра, предоставляемых в МФЦ.
Согласно плану «дорожной карты» к концу 2017 года доля государственных услуг, предоставляемых центром «Мои документы», составит 80%, а к 2018 году достигнет 90% от общего количества оказываемых ведомством услуг. 
Напомним, в центрах «Мои документы» сегодня можно получить все основные услуги Росреестра, а именно: постановка на кадастровый учет, регистрация прав на недвижимое имущество, предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости (ГКН) и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП).
– Росреестр делает ставку на развитие «бесконтактных технологий» взаимодействия с гражданами и бизнесом, то есть без прямого взаимодействия с чиновниками, — отметил и.о.руководителя Управления Росреестра по Республике Калмыкия Дольган Буватинов. – При получении услуг нашего ведомства в МФЦ решается сразу две задачи: государственные услуги становятся проще и доступнее, исключается среда для коррупции.
Самые популярные услуги
– Услуги Росреестра в Калмыкии оказываются многофункциональным центром с 2013 года. Анализ статистики Управления говорит о стабильном увеличении количества документов, принятых в МФЦ, – отмечает и.о. руководителя Управления Росреестра по РК. – Если в 2014 году за государственной регистрацией прав на имущество в МФЦ обратились 4757 жителей нашего региона, то в 2015 году их количество увеличилось до 20357, за 2016 год с помощью сотрудников центра «Мои документы» услуги получили 30003 заявителя.
Наблюдается также рост и в сфере обращений за сведениями из ЕГРП: в 2014 году их количество составило 773, в 2015 году – 2019, а за 2016 год –6064.


Возврат к списку